Книга перемен
Клиент: Компания BI Group, Казахстан
BI Group – флагман строительной отрасли Казахстана. Это 35 процентов рынка жилищного строительства страны, 30 процентов объема государственного инфраструктурного строительства, а в этом году компания открыла третье направление — добыча нефти и газа.
Но главная ценность BI Group – ее история, столь же успешная, сколь и невероятная. Главные герои – несколько обычных ребят из провинции, студентов заурядного целиноградского инженерно-строительного института. Не имея никаких стартовых родственных связей, они за 20 лет создали с нуля огромную строительную империю. Причиной такого успеха стала прежде всего способность основателей BI Group мыслить по-европейски, вовремя учиться новому, постоянно создавать неотвратимость внутренних перемен.
Зажечь сердца
Но когда количество сотрудников компании достигло 8 тысяч человек, это стало непросто. Строительная отрасль одна из самых консервативных в мире – нужно обладать колоссальной силой убеждения, чтобы управлять в этой среде эффективными изменениями. И тогда, воспользовавшись юбилейной датой – двадцатилетием компании – BI Group решила выпустить для всех своих сотрудников и партнеров «книгу-зажигалку». Она должна была не только рассказать историю успеха, но и разъяснить стратегические цели и задачи бизнеса, заразить сердца всех причастных к нему людей реальной страстью к общему развитию.
Сначала было решено поручить это собственному PR-отделу. В BI Group работают очень опытные пиарщики, но попытка оказалась неудачной. Это лишний раз говорит о том, что PR и Story Management – две принципиально разные компетенции.
Глава BI Group Айдын Рахимбаев отнесся к проекту со всей серьезностью, поэтому на этот раз он решил обратиться к профессионалам. В результате сотрудничества с Лабораторий «Однажды» компании удалось в кратчайшие сроки получить небольшую, но очень интересную «Книгу перемен», которую еще на стадии допечатной подготовки прочитали взахлеб все сотрудники головного офиса. А после выхода в свет книга стала событием не только для самой BI Group, но и для всего делового мира Казахстана.



Нашим заказчикам удалось не только решить внутренние задачи, связанные с ценностным ориентированием сотрудников, но и укрепить отношения с партнерами, поднять свой статус на рынке труда, повысить лояльность клиентов.