Однажды

Первая в России компания, специализирующаяся в области story management

Истории для развития бизнеса

Мы точно знаем, что во главе любой успешной компании, построенной благодаря реальным предпринимательским усилиям, всегда стоят идеалисты. Главная задача лидеров бизнеса – генерировать цели и ценности, управлять внутренними переменами, угадывать пути развития, вести за собой людей. Это относительно легко, когда речь идет о небольшой команде единомышленников. Но вот бизнес растет, развивается, обрастает многочисленными карьерными пассажирами и в какой-то момент основатели замечают, что оказались «чужими среди своих». Вокруг них – сотни, тысячи людей, которые добросовестно ходят на работу, но недопонимают главного – в чем смысл жизни компании? С чего она начиналась, какой прошла путь и куда устремлена в будущем?

Сегодня главный ресурс — это человек

Его ум, энергия, характер. Чтобы повысить градус энтузиазма своих сотрудников, Вы пробовали заниматься внутренней пропагандой. Устраивали марафон совещаний, созывали поголовные собрания персонала, потратили на это много сил, времени и денег. Результат оказался скромным. Коллектив списал ваши усилия по статье «причуды начальства». Вы пробовали нанимать команду тимбилдеров – эффект получился отрицательным. Ваши сотрудники стали чувствовать себя подопытными кроликами, участниками какого-то нелепого социального эксперимента.

А теперь представьте, что в один прекрасный день они приходят на работу и обнаруживают на своем рабочем столе небольшую книгу с живым, провокационным названием. Подарок — это уже гораздо приятней, чем добровольно-принудительный треннинг в выходной день. Люди открывают первую страницу и не могут оторваться. Вечером того же дня они без всякого принуждения прочтут эту книгу до конца и с этого момента уже никогда не смогут «просто ходить на работу». История успеха компании станет фактом их собственной жизни, они почувствуют себя частью большой истории, проникнутся идеалами и ценностями, лежащими в фундаменте Вашего бизнеса.

А чтобы это ощущение со временем не потонуло в ежедневной рутине, мы поможем поддерживать его при помощи корпоративной «ленты историй». Наш опыт показывает, что скучную рассылку «новостей компании» мало кто читает. Если же подавать те же новости через мастерски написанные истории про конкретных сотрудников, люди будут ждать очередного сюжета с нетерпением, делиться впечатлением в кофепойнтах, генерировать новые идеи развития.

Со временем из этих историй можно будет сложить еще одну книгу, которая еще больше укрепит корпоративный дух, повысит производительность труда, наладит внутреннюю коммуникацию, сформирует то, что называется корпоративной  памятью компании. В результате Вы сможете вздохнуть свободно, меньше времени и сил уделять операционному управлению и сосредоточиться на стратегических задачах. Ведь именно крепкие корпоративные идеалы являются главным боссом любого настоящего бизнеса и этот менеджер никогда не предаст и не подведет.

Но методы story management применимы не только внутри компании. Пустив книгу о себе и своем бизнесе в открытую продажу, как это сделали наши клиенты из «Яндекса» или «BI Group» — вы не просто расскажете о своем успехе широкой аудитории. Ваша история станет легендой для сотен тысяч амбициозных граждан страны. Вы сможете привлечь новых партнеров, рекрутировать лучшие кадры на рынке труда, повысить лояльность клиентов и, в конечном счете, увеличить продажи. Ведь из двух конкурирующих продуктов или услуг человек всегда сделает выбор в пользу той компании, которая несет в этот мир привлекательную историю, наполняющую жизнь клиента смыслом.

Человек всегда сделает выбор в пользу той компании, которая несет в этот мир привлекательную историю, наполняющую жизнь клиента смыслом.

Поделиться